Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Школа музыкального менеджмента
ШКОЛА МУЗЫКАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА образовательный проект компании «Светлая музыка», организатора фестиваля STEREOLETO. В апреле Школа запускает уникальный для Петербурга курс «Менеджмент артиста»
О чем этот курс?
Программа этого курса спланирована и обновлена с учетом самых последних тенденций музыкального бизнеса - переходом музыки в "цифру", главенствующим положением интернета и соцсетей в промоушене артиста, активном использовании музыки в продвижении брендов, мобильных приложениях и т.д.
Студенты Школы получат знания о современном музыкальном рынке России, о клубах, концертных площадках, фестивалях, саунд-продюсировании, маркетинге и PR-поддержке артиста, о работе с авторским правом, планировании творческого процесса и о других основополагающих аспектах музыкального бизнеса. В ходе курса каждый из обучающихся будет писать работу - план продвижения артиста, его концертной и другой деятельности. Самые активные и работоспособные студенты получат подарки от партнеров Школы, а также возможности стажировки в музыкальных компаниях и будут рекомендованы для трудоустройства в известные музыкальные компании и в качестве менеджеров групп. По окончании курсов выдается диплом.
Для кого?
Курс рассчитан на артистов, менеджеров артистов и тех, кто хочет ими стать, а также на тех, кто просто хочет получить знания о музыкальном бизнесе.
Лекторы:
Леонид Бурлаков - продюсер, работавший с такими легендарными группами как «Мумий Тролль», «Земфира» и «Братья Гримм».
Маргарита Саяпина - менеджер музыкальных коллективов «Наадя», Artemiev, Glintshake, создатель профессионального сервиса MusicMama.
Илья Бортнюк – директор компании «Светлая Музыка», основатель и продюсер фестиваля Stereoleto,
Марина Лукаш – директор по работе с артистами компании «Светлая Музыка»
Олег Нестеров – музыкант, продюсер, писатель, лидер группы «Мегаполис», основатель лейбла «Снегири» (Найк Борзов, Ундервуд, Mgzavrebi, Даша Шульц), преподаватель бизнес-школы RMA.
Алекс Николаев - лектор бизнес-школы RMA, основатель консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple (клиенты Black Star Inc, Therr Maitz, Tesla Boy)
Александр Кушнир - музыкальный журналист, генеральный директор музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн» (ex-PR-атташе «Мумий Тролля», Земфиры, БГ)
Вадим Колосов – глава юридической фирмы, один из ведущих специалистов по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности.
Темы занятий:
«Кто такой менеджер артиста и зачем он нужен артисту?»
Структура шоу-бизнеса в России и за рубежом. Основные действующие лица. Особенности российского музыкального рынка.
«Сто вопросов и ответов: Курс молодого бойца». Ответы на вопросы, которые возникают на Пути музыканта в самом его начале.
Концертная деятельность, контракты, работа с лощадками, логистика, составление бытовых и технических райдеров.
Организация и планирование творческого процесса.
Саунд-продюсирование. Работа в студии.
Менеджмент и продвижение молодого артиста в новых реальностях музыкального рынка
Взаимодействие исполнителя и рекорд-лейбла, дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции, метаданные, мобильные продажи, взаимодействие с видео-сервисами, публичное исполнение, лицензирование фонограмм, взаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами
Взаимодействие паблишера и автора, взаимодействие с обществами по коллективному управлению авторскими правами, механические права (взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами), обзор основных музыкальных сервисов, лицензирование произведения, взаимодействие автора и исполнителя (кавер-версии), авторское произведение как продукт, использование музыки для бизнеса (в рекламе, в оформлении общественных пространств, музыка для бренда, музыка в играх и мобильных приложениях).
Продвижение артиста на музыкальный рынок при помощи PR- технологий
Музыкальные фестивали, обзор российских и зарубежных музыкальных фестивалей, плюсы и минусы выступления на фестивалях, showcase фестивали, как российскому артисту попасть на западный рынок
Авторское право, авторские и исполнительские договоры, регистрация товарных знаков, договор между артистом и продюсером
Старт занятий в средине апреля.
Стоимость обучения 22 000р, возможна оплата в два этапа;
Скидка для обладателей билетов на конференцию Colisium 10%
При оплате Курса до 15 апреля вы получаете скидку на билет на Colisium 20%
Подробная информация и регистрация на курс:
Тел. 327-42-36
Light-music.ru, vk.com/musicishardwork