• 14 декабря 2018, пятница
  • Новосибирск, пл. Карла Маркса 1/1

Colisium Siberia 2018

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1959 дней назад
с 12:00 14 декабря до 20:00 15 декабря 2018
Новосибирск
пл. Карла Маркса 1/1

Сибирский форум концертной индустрии

14 декабря

12:00 Открытие форума
Сергей Бабич, организатор Colisium
Лиана Белозерцева, руководитель отдела продаж Mirotel

12:30 Роль традиционных Медиа в концертной индустрии
1) Увеличение взаимной эффективности СМИ и мероприятия (кейс с фестивалем «Мир Сибири»)
2) Создание интересных инфоповодов. Как сделать, чтобы о вашей группе написали СМИ?
3) Финансовая политика: путь навстречу друг другу
4) Культурное СМИ — не только агитатор, но и организатор

5) Продвижение Артистов и Событий: создание информационного поля и имиджа с помощью СМИ
6) Как региональное культурное СМИ привлекает читателей?
Роман Минеев, журналист ИА «Территория Культуры», сайта «Проспект Мира»
Елена Захарова-Ягодина, журналист телеканала ОТС 

13:30 Концертные площадки. Пути развития.
1) Презентация площадок региона
2) Проблемы посещаемости и работы с аудиторией 
3) Онлайн-продажи. Билетная система или билетный оператор —  какой способ выбрать? 
4) Трудности взаимодействия с организаторами. Есть ли решения?
Платон Гудков, арт-директор «Подземка»

15:00 Продвижение региональных событий и Артистов в Digital эпоху

1) Как правильно сформировать бюджет?
2) Как найти свою аудиторию в интернете?
3) Этапы запуска рекламной кампании в онлайне

Роман Самбаров, руководитель SibeRian SMM 

1) Кейс: как продать ⅓ зала за полгода до концерта с помощью онлайн инструментов
2) Продажи: быстро и много. Как правильно использовать акции?
Ульяна Рудько, руководитель Smart Концерт 

Выращиваем фанатов в соцсетях. 
1) Маркетинговая воронка
2) Аналитика Целевой Аудитории и их мотивы 
3) Повышение охвата и узнаваемости с помощью таргетированной рекламы 
Алексей Степанов, основатель smm-агентства Mozart Media

16:30 Обзор концертного рынка Сибири
1) История становления рынка
2) Современная структура
3) Проблематика и варианты решения: дискуссия с аудиторией
Евгений Пасичник, основатель Sibkassa.ru, агентство «Премьера»

17:30 Музыкальные промоутеры и концертные агентства
1) Построение региональной туровой деятельности
2) Добросовестная конкуренция, этика ведения бизнеса
3) Как не переплачивать за Артиста?
4) Проблема дешевых (бесплатных) билетов: как приучить аудиторию платить за качественный продукт?
Мансур Сафиуллин, концертное агентство Ягода (концерты: Макс Корж, The Hatters, БИ-2, Сплин, ЛСП и другие)
Павел Валевский, концертный менеджер группы ГРОТ 
Раиль Набиуллин, агентство «ВсеКонцерты», Казань
Роман Семёнов, независимый промоутер, Омск

15 декабря 

12:00 Обзор рынков Средней Азии 
Казахстан, Киргизия, Узбекситан
Виктория Торгунакова, Генеральный директор Tiketon.kz, Алматы (скайп-выступление)

13:30 Билетный маркетинг: что может дать билетный оператор, кроме самого процесса продажи билета
1) Комплекс услуг, предоставляемый билетным оператором
2) Как найти самое мотивированное рекламное агенство?
Виолетта Воробьева, директор по маркетингу Kassy.ru
Наталья Григорьева, директор сибирского региона Kassy.ru

14:30 Работа со спонсорами
1) Кому интересно спонсировать проекты?
2) Как правильно составить спонсорское предложение?
3) Как эффективно интегрировать спонсора в мероприятие?
4) На что обратить внимание, делая отчет после мероприятия?
5) Анализ эффективности спонсорского участия
Сергей Клепов, менеджер по маркетингу и рекламе Новосибирского региона ПАО «Мегафон», 
кейс фестиваля "Электронный берег"
Екатерина Терентьева, менеджер по связям с общественностью Новосибирского региона ПАО «Мегафон», 
кейс тура группы "Ленинград"

16:00 Готовность сибирского концертного рынка к высокотехнологичным билетным решениям
1) Единое билетное поле: реальность или утопия? Нужно ли отсутствие квотирования?
2) Можно ли обойтись без билетных операторов?
3) Ваша готовность к приходу в регионы крупных IT игроков рынка?
4) Тренды развития сибирского рынка: каким он будет через 5 лет?
Александр Назаров, независимый эксперт, соорганизатор Colisium Siberia, продюсер

17:00 Круглый стол: концертный рынок Сибири
1) Какие технологии меняют погоду в регионе?
2) Особенности зрительской аудитории
3) Что не хватает рынку Сибири для увеличения объема?
4) Прогноз развития
Мансур Сафиуллин, концертное агентство Ягода (концерты: Макс Корж, The Hatters, БИ-2, Сплин, ЛСП и другие)
Александр Рыжов, концертное агентство Музыкальный город (концерты: LP, МОТ, Александр Розенбаум, Григорий Лепс и другие)
Виталий Моргачев, директор по региональному развитию НБО Kassir.ru
Виолетта Воробьева, директор по маркетингу Kassy.ru
Евгений Пасичник, директор Sibkassa.ru, агентство «Премьера»


Сайт: colisium.org

Регистрация